Мир иллюзий

Женщина и мир иллюзий Общее
7 этапов продаж являются бредом. Потому что рассчитаны на логику, которой люди пользуются лишь в 20% случаев. Мир иллюзий на основе фактов.

Содержание статьи «Мир иллюзий»:

  1. Наша разумность под большим вопросом
  2. Мир иллюзий в спонтанных покупках
  3. 7 этапов эффективной коммуникации
  4. Мир иллюзий в судебной практике

Наша разумность под большим вопросом

Данная статья не о том, что наш мир ненастоящий, виртуальный и т.д., о чём могут толковать различные конспирологические теории. Данная статья на основе фактов поясняет, что человечество само создаёт на месте реальности мир иллюзий.

И мы живём в иллюзиях, заблуждениях, создавая для себя какие-то представления. Которые нам могут быть приятны. Например, что люди логичны, разумны, поэтому должны быть и есть, например, эффективные техники убеждения.

Которые строятся на какой-то логике, рациональной схеме. Ведь человек разумен, и к этому разуму должен существовать ключ! Но это лишь на первый взгляд. На самом деле, существующие техники убеждения являются иллюзиями. О чём есть отдельный материал о трудностях убеждения человека: https://biopravda.ru/strong-kak-ubedit-cheloveka-strong/.

Другими словами, окружающую реальность во многом формирует человек, и эта настоящая правда определяет наш мир иллюзий. Потому что мы не разумны так, как это представляется в книгах, учебниках, фильмах и соответственно в наших стереотипах.  

Мир иллюзий в спонтанных покупках

Хотите факты? Пожалуйста! По данным научных исследований, около 80% из всех совершаемых покупок являются спонтанными. То есть деньги, о которых все говорят и многие мечтают, из-за которых люди всю свою сознательную жизнь могут работать днями и ночами, эти же люди тратят необдуманно.

Но это ещё не всё! Вроде многие понимают эту информацию. Точнее, слышали о ней. Но жизнь с этой информацией совершенно не показывает логичность человечества. Потому что понимание спонтанности большинства покупок принимается и используется лишь маркетологами в бизнесе. И то не всегда.

При спонтанных покупках человек покупает не то, что ему нужно. А то, что захотелось купить непосредственно перед покупкой при удовлетворении сиюминутных желаний. Происходит нарушение логической последовательности поступков человека.

Который сам формирует свой мир иллюзий. И в его мире главенствуют не логика и рациональность, а эмоции. Например, симпатии к определённому бренду и другие всевозможные пристрастия.

И вот этот интересный факт поведения людей принимается и используется маркетологами. Разрабатывающими стратегии увеличения продаж как раз с помощью спонтанных покупок. Но на этом всё заканчивается.

7 этапов эффективной коммуникации

Во всём остальном бизнесе всевозможные гуру делают ставку на логику. Только так можно объяснить «общемировые» стандарты, используемые компаниями в массовой подготовке своих сотрудников. Например, в активных продажах. 

То есть мы имеем 80% алогичности поведения человечества, но всё же в достижении своих целей ставим на логику. То есть на 20%. И в расчёте на эти 20% разрабатываем красивые на схеме и обстоятельные техники взаимодействия с людьми.

Поражает своей «продуманностью» вплоть до 7 этапов составленная бизнес-тренерами структура якобы эффективных коммуникаций, визитов, продаж и прочего:
1. Предвизитная подготовка
2. Приветствие
3. Выявление потребностей
4. Презентация продукта, товара, услуги
5. Работа с возражениями
6. Заключение сделки, продажа
7.Анализ проделанной работы

Это по-нашему! По-человечески. 😊)) Другими словами, мы предпочитаем пребывать в заблуждениях. «Лишь в 20% случаев люди логичны? Неправда! Мы очень умны!» – так будут думать все остальные, не относящиеся к маркетологам.

И это подтверждает алогичность и неразумность человечества. 😊)) Ведь это совершенно алогично: иметь факты о лишь 20% случаев логичных трат бесценных денег и при этом упорствовать в своих представлениях о логичности и разумности людей.

Очередное заблуждение, которое формирует наш мир иллюзий. Приятно осознавать себя разумным венцом творения. Но то, что мы для истинного разума можем оказаться обезьянами в заповеднике, никому не приходит в голову. Читайте о теории зоопарка в статье «Парадокс Ферми».

Мир иллюзий в судебной практике

«Продажи в магазинах – это другое!» – многие будут пытаться оспорить меня. Что якобы во всей остальной жизни человечество разумно и логично. Нет, это не другое, а то же самое. Индуктивная логика подсказывает, что эта алогичность распространяется на все сферы жизни.

И данная логика подтверждается фактами и научными исследованиями. Как вам факт того, что в святая святых – судопроизводстве судьи также зачастую руководствуются не материалами дела (логикой), а иррациональными предпочтениями?

То есть представьте, что человеку выносят приговор не на основе его конкретной вины, а на основе субъективных предпочтений судьи к полу, внешности обвиняемого и т.д. Конечно, о 80% случаев спонтанных приговоров конкретной информации нет.

Но опять-таки на основе индуктивной логики мы можем сделать такое предположение. Если мы хотим руководствоваться логикой и быть разумными. А не довольствоваться приятными заблуждениями и окунаться с головой в мир иллюзий.

Мировая судебная практика свидетельствует о предвзятости по отношению к мужчинам, если сравнивать с приговорами женщинам. На эту тему опубликовано научное исследование в журнале «Homicide Studies». 

Существуют 2 теории, объясняющие получение женщинами более снисходительных приговоров:
1. Рыцарский вариант, подразумевающий лояльность судей мужского пола к подсудимым женщинам
2. Доминирование устойчивых заблуждений о поле, расе и возрасте подсудимого, когда обстоятельное изучение дела не проводилось

В общем, наша реальность – это мир иллюзий. В котором «разумное» человечество совершает множество непростительных ошибок на ровном месте. С тем же автомобилем многие не удосужатся взять в руки калькулятор и подсчитать, что такси выгоднее личного автомобиля. Читайте об этом по следующей ссылке: https://biopravda.ru/taksi-vygodnee-avtomobilya/.

Лишь только логика спасёт этот мир. Поэтому разумные всех стран соединяйтесь! Читайте на этом сайте материалы, посвящённые заблуждениям, иллюзиям, стереотипам и ошибкам мышления. Знание – это не сила, о чём было расписано в статье «Парадокс Ферми» (ссылка выше). Понимание – вот сила! И это понимание без логики невозможно.

Ссылки по теме:

  1. Механизм воздействия на спонтанные покупки / Вероника Матвеева, Анастасия Баранова, И. А. Кулинич // Молодой ученый. — 2011. — № 5 (28). — Т. 1. — С. 200-203
  2. Исследование гендерной предвзятости при вынесении приговоров за убийство: эмпирическое исследование решений российских судов с использованием анализа текста

Если вам понравилась статья, нажмите 1 раз на 5-ю звездочку, с помощью значков соцсетей поделитесь с друзьями, а в комментариях напишите свои соображения.

Нажмите в шапке сайта на значок Telegram и подпишитесь на канал «Анатомия мышления», чтобы всегда быть в курсе при появлении новых статей на этом сайте.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Анатомия мышления
Добавить комментарий