Ошибки в воспитании детей

Глобальные ошибки в воспитании детей являются составной частью в разрушении института семьи Открытия
Забвение роли отца уничтожает институт семьи. Глобальные заблуждения и биологические ошибки в воспитании детей.

Развитие ребенка имеет огромное значение для его дальнейшего благополучного существования. У человека всё намного сложнее, чем у животных, поэтому социальные особенности современной цивилизации предрасполагают к проблемам. Не только родители, но и всё общество могут совершать ошибки в воспитании детей.

Невидимая биология

Современная педагогика основывается на психологии, антинаучность которой я объяснил в статье «Правда теории заговора». Поэтому ошибки в воспитании детей неизбежны. Мы не будем разбирать какие-либо педагогические тонкости, обуславливающие множество спорных нюансов.

Я объясню биологическую основу заблуждений, связанную с ролью отца и матери. Этот вопрос частично был затронут в статье «Как пережить несчастную любовь». В ней простыми словами было показано, что безусловная любовь возможна лишь у матери к своему ребенку.

Это, возможно, все «знают». Но истинное знание – это не просто какая-то принятая к сведению или заученная информация в голове. Истинные знания позволяют человеку смотреть на мир осмысленно, осознавая невидимую связь и суть явлений.

Безусловная любовь матери к ребенку обусловлена эволюцией, и это изменить невозможно. Эволюция идет всегда, она определяется биологической необходимостью – выживанием. И так получилось, что природа наделила безусловной любовью к детям не отца, бабушку, сестру, брата или еще кого-нибудь, а именно мать.

Этот факт необычайно важен и определяет все дальнейшие последствия и заблуждения, если это не учитывать. Эволюционные установки направлены на биологическую составляющую – выживание, развитие организма. Но не на социальные особенности, которые определяют развитие человеческого ребенка, а не детеныша животного.

Таким образом, в развитии и воспитании детей переплетаются 2 составляющие: биологические и социальные. Биологические обуславливают выживание, здоровье и выражены безусловной любовью матери.

Социальные факторы обуславливают всё остальное, что присуще человеческой цивилизации: нравственность, социализацию, полноценность подготовки к человеческому обществу. Которое может быть самым разным на разных стадиях развития человеческой цивилизации.

Итак, делаем важнейший вывод: безусловная любовь матери и воспитание ребенка – это немного разные вещи. Более того, безусловность обожания мешает полноценному воспитанию. Потому что воспитание предполагает условность – поощрение хороших поступков и осуждение плохих.

Ошибки в воспитании детей и роль отца

Наиболее идеален для этого отец, для которого природа не устроила гормональную ловушку, как для матери. Для которой самой природой уготована роль безусловного опекуна в первые годы жизни. Когда маленькому комочку нужно грудное вскармливание и безусловно положительное отношение ко всем его «шалостям».

Ведь он после рождения не способен самостоятельно обслуживать себя, передвигаться, аккуратно испражняться и т.д. Для этого матери дана безусловная любовь. И всё! Для дальнейшего воспитания, когда ребенок подрастает, безусловная любовь будет вредить.  

Это важный момент, который логично вытекает из элементарной биологии, но который антинаучная психология и соответственно педагогика просто не разумеют. В итоге, мы обожествляем роль матери в воспитании детей, подменяя понятия и не осознавая значение отца.

Безусловную любовь при уходе за ребенком на фоне нахлынувшей и понятной эмоциональности мы называем «воспитанием», подменяя понятие «уход». В итоге, ошибки в воспитании детей настолько глобальны, что культивируются не только отдельными родителями, но и целым обществом.

А сегодня они превращаются в цивилизационные ошибки. В законодательстве о семье во многих странах равноправие папы и мамы в воспитании детей декларируется, но фактически приоритет отдается часто матери. Потому что роль отца многие просто не понимают. Исходя из логических выводов на основе биологии, приоритет в воспитании должен отдаваться отцу.

Забвение роли отца - это глобальные ошибки в воспитании детей

Для современных феминисток или просто людей с вывихнутыми мозгами эта роль отца может ограничиваться банальным потребительством: финансовым, эмоциональным или еще каким-либо обеспечением. Если в созданной семье с мужчиной бесценной женщине стало жить намного труднее, чем до семьи, то зачем тогда ей семья и такой мужчина?   

Подобный вопрос – это как мантра у современной молодежи с обдолбанными гедонизмом мозгами. В настоящей семье всегда жить труднее, чем одному человеку. Потому что в семье прибавляются и ответственность, и заботы. Например, о детях.

Принижение роли отца является составной частью масштабного разрушения института семьи. Ведь если отец непонятно кто и для чего, тогда всё начинает алогично крутиться вокруг только женщины: зачем ей семья, для чего ей мужчина, а что мужчина должен ей, а почему у нее не так, как у мужчины и т.д. 

Традиционные ценности научно обоснованны

Традиционные ценности – это не эксперимент или глупые «хотелки» либералов. Эти ценности, в отличие от идей парапсихологов, проверены временем, эволюцией и обусловлены биологией, то есть, можно сказать, научно обоснованны.

В традиционной семье не совершаются глобальные ошибки в воспитании детей. Потому что все знают свое место, отец и мать бесценны для развития ребенка. Современные перегибы ювенальной юстиции берут начало от феминистического типа мышления. Когда мать со своей безусловной любовью беспокоится больше о физиологической составляющей детей: чтобы ребенок поел, поспал, покакал, был одет, обут и т.д.

Идеализация безусловной любви матери обуславливает глобальные ошибки в воспитании детей

Мать идеальна для ухода за ребенком и для стандартных моментов в обучении: детсад, дошкольная подготовка, школа, кружки и т.д. Но это элементарные и общепринятые вещи для развития детей, связанные больше с обучением. Когда воспитание и обучение – это разные вещи. Обучение является составной частью воспитания.   

Ошибки в воспитании детей часто связаны с непониманием этого момента. Отсюда идут какие-то алогичные установки на государственном уровне о приоритете воспитательной функции школ, детсадов, ВУЗов и т.д. Логические ошибки в мышлении приводят к несуразным требованиям к перечисленным учреждениям.

Полное воспитание дает, прежде всего, семья. Всё остальное вторично. Я не отрицаю воспитательную функцию школы и других учреждений. Но это идет как дополнение к основному воспитанию в семье. Если мама и папа не могут привить ребенку понимание, что есть хорошо и плохо, никакая школа или детсад за родителей не смогут это сделать.  

Ошибки в воспитании детей в неполных семьях

В неполных семьях, когда чаще отсутствует отец, всё «воспитание» ограничивается часто одной физиологией и стандартным обучением: «самая лучшая» школа, самый модный кружок, «самый лучший» ВУЗ и т.д.

Я знаю одну семью, где бедная мама залезла в кредиты и трудится на нескольких работах, чтобы удовлетворить все «хотелки» своего ненаглядного сынули.

Который учится на авиационного инженера (потому что мама так захотела) и на последнем году обучения уже второй раз подряд берет академотпуск. Потому что не может сдать экзамены. И боится защиты диплома. Сынуля уже объявил маме, что не будет работать авиационным инженером, что эта работа ему не нравится и что он в ней ничего не понимает.

Мама не пытается поменять специальность или ВУЗ. Она упорно оплачивает обучение, съемное жилье, продукты и все желания своего сынули. Ведь он хочет! А мама его любит безусловно. Когда на фоне своих «успехов» он объявил, что хочет на День рождения дорогой велосипед, то мама послушно кивнула и взяла очередной кредит.

Вся современная антинаучная психология, легализующая ювенальную юстицию, похожа на эту маму. Когда на основе алогичной эмоциональности в ущерб логике и рациональности создается иллюзия «заботы» о детях. А фактически идет уничтожение института семьи и развращение молодого поколения.

А потом мы удивляемся, почему у психологов и педагогов дети нередко вырастают какими-то монстрами. Ну «не шмогли» они воспитать нормальных детей, что теперь из-за этого «хай-вай» поднимать! В статье «Величайшее в мире зло» я уже показал, насколько разрушающе действует на человечество воинствующее невежество.

Сухая выжимка

  1. Безусловная любовь матери к ребенку не является залогом правильного воспитания.
  2. Безусловную любовь придумала природа для ухода за ребенком, когда о воспитании в современном понимании не было и намека.
  3. Для полноценного воспитания важна условность, а безусловность вредит.
  4. Условная любовь отца к своим детям определяет его решающее значение в воспитании детей.
  5. Воспитание и обучение не являются синонимами. Обучение – это лишь небольшая часть воспитания.
  6. Воспитание дает семья, а не школа или какие-то другие учреждения.

Если вам понравилась статья, нажмите на 5-ю звездочку, с помощью значков соцсетей поделитесь с друзьями, а в комментариях напишите свои соображения.

Нажмите в шапке сайта на значок Telegram и подпишитесь на канал «Анатомия мышления», чтобы всегда быть в курсе при появлении новых статей на этом сайте.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Анатомия мышления
Добавить комментарий

  1. lonm123

    В принципе, я согласен с выводами статьи. Разве что стоит отразить и то, что крайне важным в детском воспитании является повсеместное влияние окружения ребенка и окружающего его информационного поля (одноклассники, приятели со двора, фильмы и музыка, разнообразные интернет-ресурсы и т.д.). Аккумулирующий эффект перечисленных факторов в течение многих лет (особенно в возрасте ~11…15 лет, когда родительский авторитет в глазах ребенка неизменно снижается на фоне некоторого взросления) может иметь чуть ли не решающее значение в становлении взрослого человека (но сила этого, как правило, негативного влияния, надо отметить, может быть крайне ограничена грамотным воспитанием в раннем возрасте).
    Из-за этого тезис о том, что полное воспитание в первую очередь дает семья — несколько однобок и недостоверен.
    В остальном все хорошо, 5 звезд.

    Ответить
    1. admin автор

      Верно то, что окружение также оказывает влияние. Но вот слова «решающее значение» окружения и в другом предложении «крайне ограничена» сила этого негативного влияния – противоречат друг другу. Поэтому вывод об однобокости и недостоверности важности семьи в воспитании необъективный.

      Ответить